Российскую молодёжь переключилась на проводные наушники, поддержав мировой тренд
Молодая аудитория в России внезапно начала проявлять живой интерес к проводным наушникам, обратили внимание аналитики розничной сети МТС. Проводные наушники выступают модным аксессуаром, вдобавок лишённым недостатков беспроводных моделей. Тренд на возвращение к проводным наушникам ранее в этом году проявился на Западе и его поддержали многие молодые знаменитости.

Источник изображения: Andrea Stuart / unsplash.com
В III квартале продажи проводных наушников подскочили сразу на 65% по сравнению со II кварталом — и на треть по сравнению с первым. Чаще всего проводные наушники приобретала молодёжная аудитория — 38% продаж пришлись на потребителей в возрасте от 18 до 24 лет, и ещё 24% продаж обеспечили покупатели возрастной категории от 25 до 30 лет.
Проводные наушники, возможно, не так комфортны, как беспроводные, но и у них есть свои преимущества: они просты в обращении, а ещё это стильный аксессуар в духе двухтысячных годов. Их не нужно заряжать, они совместимы с разными устройствами, надёжно подключаются и дают звук без задержек. Проводные наушники зачастую покупаются как дополнение к беспроводным — в офис, в поездки или для компьютерных игр. В последние годы эти модели тоже развивались, и даже недорогие изготавливаются из прочных материалов, предлагают качественные микрофоны и шумоизоляцию.
В розничной сети МТС на проводные модели в III квартале пришлись 17% продаж всех наушников. В штуках самыми популярными марками стали Philips (37% продаж), TFN (22%), Apple (18%), JBL (14%) и Xiaomi (3%), в деньгах — Apple (53%), Philips (21%), JBL (14%), TFN (5%), Samsung (2%). Чаще всего проводные наушники покупали жители столиц (Москва — 20%, Санкт-Петербург — 10%), Краснодара (6%), Уфы (6%) и Екатеринбурга (3%).
© 3DNews
