Российское мобильное агентство Mobio открыло первый зарубежный офис в Китае

Российское агентство по продвижению мобильных приложений Mobio открыло офис в Пекине. Это первый зарубежный филиал Mobio, сообщили vc.ru в компании.

Китайский офис отвечает за поиск новых клиентов и развитие сотрудничества с уже имеющимися партнёрами в Китае. Цель филиала — увеличение прибыли и наращивание темпов роста бизнеса компании. Среди деловых партнёров Mobio такие китайские компании, как Alibaba Group, Cheetah Mobile, Mobvista и другие, рассказал сооснователь и глава агентства Сергей Коновалов.

«С 2013 года мы развиваем отношения с китайскими разработчиками приложений и источниками трафика. Спустя четыре года мы приняли решение об открытии офиса в Пекине и формировании команды для работы на азиатских рынках», — сказал Коновалов.

Площадь пекинского офиса Mobio составляет 90 квадратных метров, в нём работает пять человек. Филиал возглавил Анатолий Струтинский, ранее отвечавший за развитие бизнеса китайской Cheetah Mobile, которая специализируется на разработке сервисов для информационной безопасности.

59692a440c2d26.jpgНа фото Анатолий Струтинский крайний справа, по центру — сооснователь Mobio Алексей Писаревский

До открытия филиала в Пекине у компании был офис только в Москве. В будущем Mobio рассматривает возможность открытия офисов в Тель-Авиве и Берлине.

По собственным данным, Mobio привлекает до 5 млн целевых установок для клиентов со всего мира в месяц. Команда проекта насчитывает 30 человек. Компания сотрудничает с рекламной платформой myTarget, а также развивает собственную партнёрскую сеть Mobio Network и продукт по мобильному ретаргетингу GetLoyal.

Статьи по теме

©  vc.ru