Российским компаниям предложили интегрироваться в MAX

Минцифры прислало крупному российскому бизнесу рекомендацию интегрироваться в национальный мессенджер MAX. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей министерства.

25 августа Минцифры разослало «пригласительные письма» следующим компаниям:

  • OZON;
  • Wildberries;
  • «Авито»;
  • «Ростелеком»;
  • «СОГАЗ»;
  • «РЖД»;
  • «Альфастрахование»;
  • «СДЭК»;
  • «Инвитро»;
  • «Гемотест»;
  • «Авиасейлс»;
  • «Аэрофлот»;
  • HH ru;
  • «МегаФон»;
  • Т2;
  • МТС;
  • «Билайн»;
  • «Почта России».

Скорее всего, все вышеперечисленные компании создадут свои мини-приложения или чат-боты в мессенджере MAX в ближайшем будущем. В OZON говорят, что в MAX уже есть чат-бот для бронирования жилья Ozon Travel. В «Аэрофлоте» напомнили, что у компании есть свой MAX-канал для информирования пассажиров. Российские операторы (МТС, «Билайн», «МегаФон» и T2) пока рассматривают идею интеграции в MAX. «Гемотест» рассматривает мессенджер как место общения с клиентами, а «Почта России» планирует запустить мини-приложение для отслеживания посылок. В других компаниях пока не комментируют «приглашение» от Минцифры.

В министерстве говорят, что в MAX можно будет создать «цифровой профиль» россиянина. Компании, которые присоединяться к MAX, смогут обмениваться данными о клиентах без ограничений. То есть, если человек уже есть в базе, например, «СДЭК», информация о пользователе при авторизации в другом сервисе подгрузится автоматически. Также компании смогут направлять физлицам документы для подписания с использованием «Госключа». «Госключ» завершил интеграцию с МАХ в августе 2025 года.

Ранее Samsung и китайские производители смартфонов подтвердили, что с 1 сентября на устройства будут предустанавливать  мессенджер МАХ.

Как пользователи общаются в корпоративных мессенджерах

11 вопросов

Пользуетесь ли вы на работе корпоративными мессенджерами? Да
Нет
Далее
Поделиться

©  HI-TECH@Mail.Ru