Российским компаниям предложили интегрироваться в MAX
Минцифры прислало крупному российскому бизнесу рекомендацию интегрироваться в национальный мессенджер MAX. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей министерства.
25 августа Минцифры разослало «пригласительные письма» следующим компаниям:
- OZON;
- Wildberries;
- «Авито»;
- «Ростелеком»;
- «СОГАЗ»;
- «РЖД»;
- «Альфастрахование»;
- «СДЭК»;
- «Инвитро»;
- «Гемотест»;
- «Авиасейлс»;
- «Аэрофлот»;
- HH ru;
- «МегаФон»;
- Т2;
- МТС;
- «Билайн»;
- «Почта России».
Скорее всего, все вышеперечисленные компании создадут свои мини-приложения или чат-боты в мессенджере MAX в ближайшем будущем. В OZON говорят, что в MAX уже есть чат-бот для бронирования жилья Ozon Travel. В «Аэрофлоте» напомнили, что у компании есть свой MAX-канал для информирования пассажиров. Российские операторы (МТС, «Билайн», «МегаФон» и T2) пока рассматривают идею интеграции в MAX. «Гемотест» рассматривает мессенджер как место общения с клиентами, а «Почта России» планирует запустить мини-приложение для отслеживания посылок. В других компаниях пока не комментируют «приглашение» от Минцифры.
В министерстве говорят, что в MAX можно будет создать «цифровой профиль» россиянина. Компании, которые присоединяться к MAX, смогут обмениваться данными о клиентах без ограничений. То есть, если человек уже есть в базе, например, «СДЭК», информация о пользователе при авторизации в другом сервисе подгрузится автоматически. Также компании смогут направлять физлицам документы для подписания с использованием «Госключа». «Госключ» завершил интеграцию с МАХ в августе 2025 года.
Ранее Samsung и китайские производители смартфонов подтвердили, что с 1 сентября на устройства будут предустанавливать мессенджер МАХ.
Как пользователи общаются в корпоративных мессенджерах
11 вопросов
Пользуетесь ли вы на работе корпоративными мессенджерами? ДаНет
Далее
