Российский сервис по продаже подержанных автомобилей CarPrice открыл офис в Японии
Российский сервис CarPrice, позволяющий продать подержанный автомобиль дилеру, вышел на рынок Японии, сообщили vc.ru представители компании. Офис в Токио стал первым зарубежным представительством сервиса.
На запуск офиса в Японии компания потратила $1 млн с учётом затрат на открытие местного юрлица, найма сотрудников, расходов на маркетинг и дальнейшего развития представительства в течение полугода после официального старта продаж. Всего в местном представительстве работает 10 человек.
Одна из причин, почему Токио стал первым городом с международным представительством CarPrice — рынок Японии является высокодоходным для профессиональных игроков рынка подержанных автомобилей. Он значительно больше российского и отличается от него по структуре, например, в Японии практически нет «серых» продаж автомобилей из рук в руки. Доля дилерских официальных продаж составляет порядка 90% от общего количества сделок. В России же число таких сделок не превышает 5%. Плюс аналогов C2B онлайн-аукциона на азиатском рынке нет — мы будем первой компанией в сегменте.
— Эдуард Гуринович, генеральный директор CarPrice
Японский филиал уже успел продать несколько машин, добавили в CarPrice.
CarPrice запущен в июне 2014 года, в июле того же года компания привлекла инвестиции от основателя KupiVIP Оскара Хартманна, а в июле 2015 года — ещё $40 млн от Baring Vostok и Almaz Capital. В настоящее время в состав CarPrice входит 10 офисов в регионах России и 15 филиалов в Москве, сообщили в компании.
Присылайте новости на news@vc.ru
© vc.ru