Российский рынок новых машин резко сократился. Продажи упали более чем на 60%
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) отчиталась о продажах легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в феврале этого года.
За вышеуказанный период продажи составили 41 851 автомобиль, что на 62,1% меньше, чем было в феврале прошлого года. За первые два месяца продажи сократились на 62,5% и составили 74 350 машин.
Лидирует по продажам АвтоВАЗ, которая продала 23 437 автомобилей Lada, что на 5% больше, чем в феврале прошлого года. Второе место занимает Haval, которая нарастила продажи на 49% и 5 324 машин. Замыкает тройку лидеров Geely с результатом 4 053 автомобилей, что на 85% больше, чем годом ранее.
Четвертое и пятое места занимают российский ГАЗ и УАЗ, продажи которых составили 2625 и 1525 машин, это на 31 и 9% меньше, чем было годом ранее. Продажи Kia упали на 90% и составили 1 515 автомобилей.
Следом идут Changan (1 050 авто, +123%), Sollers (348 авто), Great Wall (304 авто, +679%) и FAW (293 авто, +63%).
С мая прошлого компания Chery перестала передавать данные о продажах в России.
© iXBT