Российский агрегатор автобусных билетов Busfor привлёк $20 млн от Baring Vostok, InVenture Partners и «Эльбрус Капитал»

Основанный в России сервис для поиска и покупки билетов на автобусы Busfor привлёк $20 млн от фондов Baring Vostok, InVenture Partners и «Эльбрус Капитал», сообщили vc.ru представители проекта.

Детали сделки не раскрываются. В ходе неё InVenture Partners нарастил свою долю, однако её размер также не сообщается. Компания намерена потратить полученные средства на маркетинговые кампании и «закрепление лидерства в целевых регионах».

В компании не раскрывают размер её выручки, однако говорят, что в 2016 году Busfor планирует продать 1 млн билетов за весь год со средним чеком в $20. При этом представители сервиса утверждают, что им пользуются 2 млн человек в месяц. Получает ли Busfor прибыль, также не раскрывается.

Сейчас на площадке представлены 5 тысяч перевозчиков, они предлагают билеты на автобусы по России, странам СНГ и Восточной Европы. В России билеты через Busfor в 2016 году продавали 1,5 тысяч партнёров. В компании уверяют, что рост продаж с помощью сервиса составил 400% год к году.

Busfor, ранее работавшая под брендом Gillbus, основана в 2012 году. По итогам нового раунд, общая сумма инвестиций в неё составляют $25 млн — в неё входят собственные вложения основателей компании Ильи Екушевского и Артема Алтухова, а также средства, полученные в 2014 году от InVenture Partners и других венчурных фондов.

Статьи по теме

©  vc.ru