Российские телеканалы теряют рекламодателей и деньги на существование
Также из отчетности следует, что доход «Газпром-медиа» от рекламы сократился до 33,2 млрд руб (6%), но при этом были телеканалы, сумевшие показать рост доходов в этой области. В число таких телеканалов вошли «Пятница!» с 9% роста и «ТВ-3» с ростом в 1%. Представитель «Газпром-медиа» рассказал и о росте рекламных доходов у телеканала «Супер», но при этом он отказался называть точных цифр.
При этом холдинг отметил рост нерекламных доходов, который компания в первую очередь связывает с успешной конвертированием в деньги имеющуюся библиотеку контента. Так, основным источником нерекламных доходов являются продажи прав, сумевшие принести холдингу доход в 7,8 млрд руб.
© Ferra.ru