Российские телеканалы теряют рекламодателей и деньги на существование

Но при этом растет выручка с продажи прав на собственные шоу
610b5705bb03ba0ad6b8d658d09dcdb4d112d216
«Газпромбанк» выпустил отчет, согласно которому чистая прибыль сегмента «Медиабизнес» компании уменьшилась за первое полугодие 2019 года на 26% или до 3,1 млрд руб в денежном эквиваленте. При этом самый «жирный» кусок прибыли приносят «Газпром-медиа», кинодистрибуция и кинопроизводство. Что важно, холдинг продолжает сохранять чистую прибыль на фоне общего снижения на рынке телевизионной рекламы.

Также из отчетности следует, что доход «Газпром-медиа» от рекламы сократился до 33,2 млрд руб (6%), но при этом были телеканалы, сумевшие показать рост доходов в этой области. В число таких телеканалов вошли «Пятница!» с 9% роста и «ТВ-3» с ростом в 1%. Представитель «Газпром-медиа» рассказал и о росте рекламных доходов у телеканала «Супер», но при этом он отказался называть точных цифр.

При этом холдинг отметил рост нерекламных доходов, который компания в первую очередь связывает с успешной конвертированием в деньги имеющуюся библиотеку контента. Так, основным источником нерекламных доходов являются продажи прав, сумевшие принести холдингу доход в 7,8 млрд руб.

©  Ferra.ru