Российские ритейлеры рассказали о росте популярности программ trade-in для смартфонов

В «Связном» и «Евросети» заметили рост в 65 раз, а в «М.Видео» — в 10.

  • По данным объединённой сети «Евросети» и «Связного», во втором квартале 2017 ода россияне обменяли 1,5 тысячи подержанных смартфонов на новые, а за тот же период в 2018 году — в 65 раз больше, почти 100 тысяч штук. При этом в сравнении с первым кварталом 2018 года покупатели обменяли в 8,3 раза больше устройств.
  • Рост популярности услуги в компании объяснили расширением линейки брендов и появлением новых точек, где работает trade-in. Вместо 113 магазинов «Связного» и обмена техники от Apple компания запустила программу в 5,5 тысячи точек и теперь принимает также Samsung, Huawei, Honor, LG, Xiaomi, Nokia и Sony.
  • В «М.Видео» количество сданных устройств выросло в 10 раз за полтора года, сообщили в компании.
  • Сеть «Вымпелком» отчиталась о росте обменянных смартфонов во втором квартале 2018 года в три раза в сравнении с прошлым кварталом. Средний размер скидки при покупке нового устройства составил 8 тысяч рублей, уточнили в компании.
  • МТС также сообщила о росте популярности trade-in во втором квартале 2018 года в три раза. В среднем скидка составляет около 10 тысяч рублей.
  • В re: Store рассказали, что по схеме trade-in продаётся около 10% смартфонов.

810de5ac-c420-9299-451f-baab83ea742d

#новость #ритейл

©  vc.ru