Российские продажи Huawei и Honor рухнули в первом квартале до минимальных значений
В первом квартале текущего года поставки смартфонов брендов Huawei и Honor упали до рекордно низких значений. Так, Huawei занял долю в 1.3% по сравнению с 38%, которые компания демонстрировала в первом квартале 2020 года. У бренда Honor всего 2% рынка в первом квартале этого года. Принятые в отношении компании Huawei санкционные меры со стороны властей США оказывают разрушительное действие на бизнес Huawei по производству смартфонов и поставили компанию на грань выживания, вынудив продать, принадлежащий ей бренд Honor. Но даже выделение бренда Honor в самостоятельную компанию не позволило ему удержать свою долю на рынке из-за дефицита комплектующих и распространения ограничений на её поставщиков. Компания Honor намерена вернуть себе утраченные позиции на рынке и планирует представить в мае новую линейку смартфонов. Всего в первом квартале на российский рынок было поставлено 10.3 млн смартфонов из них на долю Huawei и Honor пришлось только 264 тысячи проданных устройств.