Российские предприниматели запустили мобильное приложение для игр и общения в пробке

Сооснователь сервиса по заказу шеф-повара «Рыба. Мясо. Два ножа» Левон Данильянц вместе со своим партнёром представили мобильное приложение Vprobke, предназначенное для тех, кто «застрял в пробке». Оно объединяет в себе элементы социальной сети и игры, рассказали vc.ru представители сервиса.

Стоимость запуска проекта и имя своего партнёра Данильянц не называет. Сейчас Vprobke доступно только для устройств на iOS, в ближайшее время планируется выпустить приложение на Android.

Суть очень простая — каждый пользователь может находить на карте людей, которые стоят в пробке рядом с ними, и как в реальной жизни, сигналить, подкатывать и знакомиться с понравившимся человеком.

— Левон Данильянц, сооснователь сервиса Vprobke

Игровой мир Vprobke синхронизирован с реальной картой мира. Каждый пользователь при регистрации в приложении получает виртуальный автомобиль, на котором он передвигается по игровому миру. Зона охвата сервиса зависит от мощности антенны и тюнинга игровой машины. На данный момент ограничений нет и игроки могут могут находить других пользователей в радиусе 10 тысяч километров, утверждает Данильянц.

В приложении есть собственная игровая валюта — «бенз», за который можно тюнинговать автомобиль. «Бензы» можно получить за выполнение различных заданий или же приобрести за реальные деньги. Самый дешёвый пакет «бензов«на данный момент стоит 149 рублей, самый дорогой — 3790 рублей.

Покупки внутри приложения начались буквально через две недели после тестового запуска Vprobke, при том, что мы рассчитывали увидеть первые деньги не раньше мая. Это говорит о том, что людям нравится идея, и формат, который мы предложили.

— Левон Данильянц, сооснователь сервиса Vprobke

Тестовый запуск приложения состоялся в начале 2016 года. За полтора месяца аудитория Vprobke достигла 12 тысяч активных пользователей, которые пользуются сервисом в среднем 4–6 раз в день, говорит Данильянц.

В ближайшее время авторы Vprobke планируют добавить в приложение гонки между участниками и возможность объединяться в автомобильные клубы. Целевую аудиторию сервиса, по словам Данильянца, составляют автомобилисты в возрасте от 22 до 35 лет. Vprobke работает в 155 странах мира. Сейчас в приложении доступен только русский язык, но в ближайшее время разработчики планируют добавить английский и испанский.

В 2012 году Данильянц вместе с партнёрами запустил в России один из первых кэшбэк-сервисов — ClickAndPay, к которому были подключены различные онлайн-магазины, в том числе Ozon и Sapato. Сейчас этот сервис не работает. В 2014 году предприниматель выступил соучредителем проекта 3D World Planet (точная копия Земли без реальных стран, где за $1 можно приобрести виртуальный участок земли), а также запустил сервис по заказу профессионального шеф-повара для организации застолья «Рыба. Мясо. Два ножа». Сейчас эти проекты продолжают работать.

Присылайте новости на news@vc.ru

©  vc.ru