Российские пиарщики Microsoft принялись высмеивать конкурентов компании
До последнего времени на официальной странице российской Microsoft в Facebook публиковались безобидные изображения в стиле операционной системы Windows 8, рассказывающие о различных возможностях продуктов компании, включая рекламу различных приложений и игр.
Однако со 2 апреля маркетинг Microsoft стал более агрессивным. На странице начали появляться комиксы, высмеивающие конкурентов компании. Пользователей Apple в них называют «Яблочковыми», пользователей Android — «Роботовыми», а пользователей Microsoft — «Оконниковыми».
Первый же комикс поведал о том, что у Яблочковых нет игр: действительно, до Mac добирается лишь часть проектов, портированных на PC.
В комиксе под названием «Дорогой яблочков» Microsoft намекает на то, что техника Apple — хорошее вложение средств только из-за возможности перепродажи.
В истории под названием «Пластыри» патчи и обновления Android почему-то сравнивают с настоящими пластырями, которые имеют свойство отклеиваться.
Кроме того, Microsoft убеждена, что пользователи её продуктов в реальной жизни более социально активны.
Некоторые подписчики страницы Microsoft хвалят её новый маркетинг, однако в комментариях часто встречается критика продуктов компании. Под комиксом о дорогом Яблочкове пользователи отмечают, что на стороне Apple богатство выбора приложений в App Store и более стабильная работа.
А под комиксам о заплатках пользователи отметили, что Microsoft фактически пошутила сама над собой.
Агрессивная политика в отношении конкурентов, чаще свойственная компаниям Samsung и LG, в последнее время заметно и у западных подразделений Microsoft. Например, в ноябре 2013 года технологический гигант запустил интернет-магазин с товарами, высмеивающими Google, однако 14 апреля 2014-го года эту рекламную кампанию было решено завершить.
© TJournal