Российские операторы рассказали о росте популярности Tinder во время ЧМ-2018

В МТС заметили рост трафика в приложении в 11 раз.

  • С начала чемпионата мира по футболу 14 июня трафик в приложении знакомств Tinder среди абонентов МТС вырос в 11 раз по сравнению со средними значениями до 1 июня.
  • МТС проанализировала данные 30 тысяч своих абонентов, которые в дни матчей находились вблизи стадионов и в фан-зонах в Москве, Санкт-Петербурге и Саранске. О трафике со стороны зарубежных гостей речи не идёт.
  • В Tele2 тоже отметили рост трафика в Tinder, но поменьше — в 3,5 раза.
  • По оценке «Мегафона», во время матча между Россией и Саудовской Аравией на Tinder пришлось около 1% всего трафика на стадионе «Лужники». Для сравнения, на Telegram пришлось 2%, а на WhatsApp — 72% всего интернет-трафика.
  • В Tinder не ответили на запрос «Ведомостей». Сервис стал популярен в России после Олимпиады-2014 в Сочи. В 2015 году приложение установили полмиллиона российских пользователей. Более актуальных данных нет.
  • Популярность Tinder всегда растёт во время спортивных событий. Например, на зимней Олимпиаде в китайском Пхенчане количество пользователей сервиса выросло на 348%, количество совпадений, позволяющих начать диалог, — на 644%, количество просмотренных партнёров — на 571%

810de5ac-c420-9299-451f-baab83ea742d

#новость

©  vc.ru