Российские мужчины — обитатели ЖЖ
admin 24.07.2014 Аналитическое агентство Brand Analytics опубликовал результаты предпочтений россиянами социальных сетей.
Из гендерного списка агентства видно, что популярностью у российской аудитории пользуются «Живой Журнал» и «Вконтакте», однако первый большей популярностью пользуется у мужской половины населения.
По данным Brand Analytics в месяц число аудитории ЖЖ составляет порядка 18,3 млн человек, сильная половина представляет 53,5% активных пользователей социальной блог-платформы, которых около 180 тыс. человек.
А в соцсети «Вконтакте», которая по рейтингу занимает, первое место из аудитории в пределах 52 млн пользователей, преобладающее большинство набирают женщины, именно примерно 58% — по данным агентства за май). Так же стало определено, что молодежный возрастной сегмент от 18 до 24 лет в социальной сети «Вконтакте» составляет 39%.
Так же «женской» считается соцсеть «Одноклассники», в которой из 40,8 млн пользователей, 63% представляет прекрасная половина населения.
Примерно одинаковое число активных пользователей из женской аудитории, около 54,2% имеют Facebook, из 23,4 млн российских пользователей, и сервис микроблогов Twitter, из общего числа около 8,3 млн пользователей.
Тема: обитатели ЖЖ, Российские мужчины Добавить свое объявлениеЗагрузка…
© TG Daily