Российские мобильные пользователи выбирают Samsung, Apple и Nokia
Mail.Ru Group провела масштабное исследование российского рынка мобильного интернета, в основу которого легли данные Рейтинга Mail.Ru, а также широкая база анкет пользователей Почты Mail.Ru и социальной сети Одноклассники. Составлен портрет пользователя мобильного интернета, определены наиболее популярные платформы и модели смартфонов.
В частности, выяснилось, что мобильные пользователи чаще всего используют для выхода в интернет гаджеты Samsung (29%), на втором месте идут смартфоны и планшеты Apple (22%), на третьем — смартфоны и телефоны Nokia. Учитывая популярность платформы, совершенно не удивляет, что аппараты более половины всех пользователей мобильного интернета работают на Android (55%), им уступают девайсы на iOS (26%), а также простые трубки на J2ME (11%). В пятерке также аппараты на Symbian (5%) и Windows Phone (3%).
В разрезе использования мобильных приложений лидерство принадлежит платформе Android (72%), далеко позади пользователи приложений для iOS (26%), но при этом владельцы iPhone и iPad пользуются программами активнее — ежемесячно они используют около 25 приложений, тогда как Android-пользователи — лишь 11–15.
В большинстве случаев мобильные пользователи выходят в интернет для поиска какой-либо информации либо посещения социальных сетей (87% и 76% соответственно). При этом мобильные пользователи моложе «стационарных» — 62 процентам людей, выходящих в интернет с мобильных устройств, не исполнилось 30 лет, для десктопов этот показатель — 52%.