Российские кинотеатры запустили тестирование системы распознавания лиц в залах

За счёт этого они рассчитывают контролировать посещаемость и точнее настраивать рекламу.

  • Rambler Group Александра Мамута начала тестировать компьютерное зрение в своих кинотеатрах «Синема парк» и «Формула кино». В компании говорят, что это собственная разработка. Система состоит из камер в зале и нейросети, которая позволяет определять количество зрителей в зале, их пол, возраст и пользовательские характеристики.
  • С помощью компьютерного зрения киносеть может контролировать посещаемость для отчёта перед прокатчиками, а данные об аудитории позволяют настраивать рекламу и планировать репертуар. Rambler Group планирует тестировать технологию распознавания до осени 2018 года.
  • Источник «Коммерсанта» на рынке кинопоказа рассказал, что сеть «Каро» тестирует систему распознавания лиц от российской VisionLabs. Представитель «Каро» отказался от комментариев, гендиректор VisionLabs Александр Ханин подтвердил, что компания провела пилотный проект с одной из крупных киносетей, но её название не раскрыл.
  • Целевая аудитория каждого фильма и так известна заранее, поэтому целесообразность формирования аудитории рекламных кампаний на основе компьютерного зрения в кинозалах пока неочевидна, заметил заместитель гендиректора рекламной платформы Segmento Александр Куликов.

a510921d-6978-9f98-572e-913c5c7c0201

#новость

©  vc.ru