Российские электромобили Zetta – всё. Проект закрыт

Автоэксперт и автор Telegram-канала «Русский автомобиль» Сергей Цыганов сообщил о том, то проект российских электромобилей Zetta закрыт. Всего было построено пять авто, и остался еще один недостроенный каркас. Сергей Цыганов отмечает, что последние из собранных экземпляров выглядят неплохо: пластиковые детали вполне аккуратны, но в целом интерьер простецкий. Авто получили иную приборную панель и появились кресла от Granta.

Российские электромобили Zetta – всё. Проект закрытРоссийские электромобили Zetta – всё. Проект закрыт

»Я поездил на полноприводной Зетте. У неё оказались странные калибровки (машина дёргается при старте), но, в общем, едет она очень неплохо. Только шумно», — написал автоэксперт.

Российские электромобили Zetta – всё. Проект закрыт

Как отмечается, Минпромторг обещал полтора года тому назад на проект 100 миллионов рублей, но не выделил. Проект закрыт, в России Zetta производиться не будут. Но это не значит, что на Zetta поставлен крест — возможно, производство переедет в другую страну.

Российские электромобили Zetta – всё. Проект закрытРоссийские электромобили Zetta – всё. Проект закрытРоссийские электромобили Zetta – всё. Проект закрытРоссийские электромобили Zetta – всё. Проект закрытРоссийские электромобили Zetta – всё. Проект закрыт

Zetta концептуально схож с компактными китайскими электромобилями, но отличается от них применением мотор-колес вместо единственного электродвигателя. Габариты — 3,03×1,27×1,6 м. В каждом колесе по электромотору мощностью 27 л.с., суммарная мощность — 108 л.с. Тяговой аккумуляторной батареи емкостью 10 кВтч должно было хватать для покрытия расстояния в 180 км, что в принципе достаточно, если передвигаться в пределах города.

©  iXBT