Российские бренды пытаются обойти ограничения на лицензирование GMS от Google. Уже есть решение
Компания Google все чаще отказывает отечественным вендорам в лицензировании GMS. Это набор сервисов, куда входят YouTube, Google Play и другие решения. Однако, как сообщает «Коммерсантъ», некоторые компании уже нашли решение.
Производственные площадки отечественных вендоров позиционируют «российские» устройства как международные, что позволяет получать лицензию на сервисы корпорации. При этом такие смартфоны лишены предустановленного магазина RuStore от VK. Речь идёт о брендах BQ, F+, Dexp и тому подобных.
А вот решения от Xiaomi, Tecno, Vivo, Realme и других китайских производителей начали получать предустановленный магазин RuStore.
Источники издания отмечают, что спрос на российские смартфоны снижается. Так, в первом квартале текущего года их продажи упали на 53%, до 46,9 тысячи штук.
Отметим также, что ранее российский бренд Inoi начал позиционировать себя как эстонскую торговую марку. Это произошло в октябре 2022 года, но тогда причины этого не пояснялись.
© iXBT