Российская сеть супермаркетов «Виктория» внедряет технологию кассового самообслуживания

Российская розничная сеть «Виктория» решила внедрить технологию кассового самообслуживания, чтобы предложить своим покупателям современный потребительский опыт. Об этом CNews сообщили в корпорации NCR. Оборудование и ПО NCR для кассового самообслуживания будут интегрированы с существующими кассовыми программами лояльности «Виктории».

Решение сети «Виктория» о внедрении технологии кассового самообслуживания отражает потребность покупателей в подобных решениях и согласуется с результатами глобального исследования компании NPD, проведенного недавно по заказу NCR. Было выяснено, что 85% покупателей в России считают возможность кассового самообслуживания способом улучшить покупательский опыт в целом, отметили в компании.

«По данным исследования образа жизни и предпочтений постоянных покупателей «Виктории», четверть из них «открыты новому» — они рассматривают покупки как продолжение стиля жизни, следят за трендами, у них большие семьи, они часто принимают гостей. Устанавливая кассы самообслуживания, мы не только предлагаем покупателям дополнительный сервис, но и вовлекаем их в сам процесс покупки, позволяя максимально контролировать его», — рассказал директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

Кассовое самообслуживание в магазинах «Виктория» было впервые внедрено 20 мая 2015 г. в супермаркете рядом с метро «Домодедовская». По мнению представителей заказчика, технология кассового самообслуживания отлично подходит для магазина, расположенного в таком людном месте, неподалеку от железнодорожного вокзала. Руководство сети «Виктория» ожидает, что кассовое самообслуживание позволит повысить вовлеченность покупателей и объем продаж. В первый месяц почти четверть от общего ежедневного количества покупок в супермаркете совершается с помощью системы кассового самообслуживания.

Клиенты могут оплачивать покупки наличными, кредитными или дебетовыми картами. Функция Cash Recycling сводит к минимуму необходимость пополнения запасов наличных денег, а следовательно, и операционные затраты, связанные с доставкой наличных.

«Каждый проект по внедрению кассового самообслуживания в мире уникален, — отметил Андрей Пинкевич, региональный руководитель направления продукции для розничной торговли NCR Russia. — Именно поэтому NCR использует консультативный подход и выстраивает экономическую модель системы кассового самообслуживания вместе со своими клиентами, учитывая окружение магазинов, среднюю заполняемость корзин и продуктовый ассортимент, а затем оценивает технологические требования. «Виктория» показала себя как партнер, который отлично понимает возможности наших решений для своего бизнеса и, в конечном счете, для своих покупателей».

©  CNews