Россияне все чаще выбирают ноунейм-гаджеты

Эксперты МТС поделились с Hi-Tech Mail.ru интересным исследованием. Оказывается, жители Москвы стали чаще покупать китайскую носимую электронику от малоизвестных брендов, которые пришли на наш рынок во времена ухода компаний.

Фото: Unsplash
Фото: Unsplash

За прошедшие месяцы 2023 года на столичном рынке продали более 414 00 умных часов, фитнес-трекеров и детских часов на общую сумму почти 4 млрд рублей. По сравнению аналогичным периодом прошлого года прирост в штуках составил 15%.

Умные часы — самый популярный носимый гаджет среди граждан. Из них 30% принадлежат новым брендам, Apple — 16%, Samsung — 10%. На поприще фитнес-трекеров лидирующую позицию занимает Xiaomi. Примерно 53% РФ-рынка принадлежит этой компании.

Москвичи стали покупать носимую электронику чаще, но тратятся на нее меньше. Так, средняя цена умных часов упала на 35% до 12 700 рублей. Фитнес-браслеты в среднем стоят 2400 рублей, что дешевле на 19%, чем в 2022 году.

Доля детских умных часов, которые помогают отслеживать местоположение детей и связываться с ними, снизилась с 7 до 6%. За первую половину 2022 года на рынке носимых устройств Москвы было продано более 24,2 тыс. детских часов на сумму свыше 61 млн рублей. Это по сравнению с прошлым годом меньше на 10% в штуках и на 26% в деньгах. Средняя цена на эту категорию устройств снизилась на 18% до 2,5 тыс. рублей.

Подборка умных часов и фитнес-браслетов. Ищите лучшее предложение:

Это тоже интересно:

Зачем люди едят грифели карандашей? Включите звук и узнаете!

©  HI-TECH@Mail.Ru