Россияне в прошлом году приобрели рекордное за последние 6 лет количество ноутбуков

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводя итоги развития российского розничного рынка ноутбуков в 2020 году, отметила, что переход россиян во время пандемии на удалённую работу и обучение, а также популярность компьютерных игр способствовали их максимальному спросу с 2015 года.

Huawei MateBook D 14

По оценке Группы «М.Видео-Эльдорадо», в 2020 году россияне приобрели около 3,1 млн ноутбуков на сумму 140 млрд рублей, что на 30% в штуках и 55% в деньгах больше, чем годом ранее. Категория демонстрировала двухзначную динамику начиная с марта. Покупатели выбирали в основном стандартные полнофункциональные модели с дисплеем от 13,5 дюймов и выше, стоимостью от 35 000 рублей. Средний чек составил 45 000 рублей. Потребители выбирали не только классические конфигурации — примерно вдвое вырос спрос на более дорогие и мощные игровые модели.

Компания Asus стала лидером в штучных продажах ноутбуков на российском рынке. Компания Lenovo в России оказалась на втором месте, далее следуют Acer и HP. На пятом месте впервые оказалась компания Huawei, опередившая Apple. В число пяти самых продаваемых моделей 2020 года вошли два ноутбука от китайской компании — Huawei MateBook D 14 Nbl-WAQ9R и MateBook D 15 Boh-WAQ9R. В топ-5 бестселлеров также оказались Honor MagicBook 14 Nbl-WAQ9HNR, Lenovo IdeaPad S145–15AST и Apple MacBook Air 13 (MQD32).

©  mobile-review