Россияне стали меньше покупать премиальные авто. Три четверти из них произведены китайскими брендами
Согласно данным «Автостата», россияне стали покупать меньше премиальных авто.
По итогам апреля было реализовано 15 588 таких машин, и это самый низкий показатель с начала года. В месячном выражении продажи просели на 18,4%, что очень немало. Для сравнения, рынок в целом упал на 6,5%.
Таким образом, на долю премиальных авто пришлось 11,4% всех продаж против 13% в марте. Показателей прошлого года источник, к сожалению, не приводит.
Львиная доля премиальных машин в апреле имели китайское происхождение. Если точнее, три четверти машин были родом из Поднебесной. Лидером тут является бренд Exeed с 4402 проданными авто, далее следует Tank с 2409 проданными авто, а замыкает тройку лидеров Lixiang с 2238 машинами.
Среди привычных премиальных брендов лидером остаётся BMW, но таких машин за апрель было реализовано лишь 1409 штук. Впрочем, этого хватило, чтобы разместиться на четвёртом месте в общем рейтинге. А на пятом осел бренд Voyah с 957 авто.
© iXBT