Россияне рассказали, какие функции iPhone они ждут больше всего

iOS 26

В преддверии презентации Apple «Яндекс Маркет» провел опрос среди нынешних владельцев iPhone и узнал, какие новые функции в смартфонах они хотят видеть больше всего. С результатами исследования ознакомился Hi-Tech Mail.

Самой желанной функцией в iPhone среди россиян стал синхронный перевод при общении с иностранцами вживую, по телефону или через мессенджеры — ее хотят получить 31% юзеров. Напомним, такая функция появится в iOS 26. Она называется Live Translation. С помощью нее пользователи могут слышать перевод речи иностранца, говорящего по ту сторону трубки. Также Live Translation доступен в приложениях «Сообщения» (переводит текст и голосовые), «Музыка» (переводит тексты песен) и FaceTime (переводит речь говорящего). Скоро Live Translation будет доступна и в наушниках AirPods.

На втором месте оказалась функция расшифровки звонков в реальном времени. 31% россиян хочет, чтобы их iPhone записывали телефонные звонки и переводили диалоги в текст, а следом отправляли записи в «Заметки».

Какие функции iPhone россияне ждут больше всего

  • Перевод речи в реальном времени — 31%;
  • Транскрибирование звонков — 31%;
  • Умные напоминания на основе заметок, календаря, почты и т.п. — 19%;
  • Генерация музыки для роликов — 18%;
  • ИИ-монтаж видео по одной кнопке — 18%;
  • Умный фильтр рекламы и спама в Интернете — 15%;
  • Изменение голоса на видео — 8%;
  • Подсказки при написании сообщений (для возможности быстро придумать остроумные ответы) — 6%;
  • Умная озвучка видео — 5%.

Сегодня в некоторых моделях iPhone (15 Pro, 15 Pro Max и новее) доступна система Apple Intelligence. Она помогает редактировать тексты, пересказывать письма, создавать изображения и эмодзи. В повседневной жизни ею пользуются 22% россиян, еще 42% планируют попробовать функции в будущем. Чаще всего Apple Intelligence применяют для создания видеороликов-воспоминаний и сортировки уведомлений и писем (по 7%), работы с текстами (4%) и подсказок от Siri (3%).

Опрос также показал, что iPhone помогает владельцам решать как рабочие, так и бытовые задачи. Для работы смартфон применяет каждый третий (31%) владелец — чаще всего для проверки почты и документов (37%), управления задачами (29%) и фото- и видеосъемки (25%). Помимо рабочих задач iPhone активно используют для шопинга (38%), а также как средство связи и общения в соцсетях (30%).

Исследование основано на данных опроса 1279 владельцев iPhone из 17 регионов России в возрасте от 18 лет.

Как пользователи общаются в корпоративных мессенджерах

11 вопросов

Пользуетесь ли вы на работе корпоративными мессенджерами? Да
Нет
Далее
Поделиться

©  HI-TECH@Mail.Ru