Россияне рассказали, какие функции iPhone они ждут больше всего

В преддверии презентации Apple «Яндекс Маркет» провел опрос среди нынешних владельцев iPhone и узнал, какие новые функции в смартфонах они хотят видеть больше всего. С результатами исследования ознакомился Hi-Tech Mail.
Самой желанной функцией в iPhone среди россиян стал синхронный перевод при общении с иностранцами вживую, по телефону или через мессенджеры — ее хотят получить 31% юзеров. Напомним, такая функция появится в iOS 26. Она называется Live Translation. С помощью нее пользователи могут слышать перевод речи иностранца, говорящего по ту сторону трубки. Также Live Translation доступен в приложениях «Сообщения» (переводит текст и голосовые), «Музыка» (переводит тексты песен) и FaceTime (переводит речь говорящего). Скоро Live Translation будет доступна и в наушниках AirPods.
На втором месте оказалась функция расшифровки звонков в реальном времени. 31% россиян хочет, чтобы их iPhone записывали телефонные звонки и переводили диалоги в текст, а следом отправляли записи в «Заметки».
Какие функции iPhone россияне ждут больше всего
- Перевод речи в реальном времени — 31%;
- Транскрибирование звонков — 31%;
- Умные напоминания на основе заметок, календаря, почты и т.п. — 19%;
- Генерация музыки для роликов — 18%;
- ИИ-монтаж видео по одной кнопке — 18%;
- Умный фильтр рекламы и спама в Интернете — 15%;
- Изменение голоса на видео — 8%;
- Подсказки при написании сообщений (для возможности быстро придумать остроумные ответы) — 6%;
- Умная озвучка видео — 5%.
Сегодня в некоторых моделях iPhone (15 Pro, 15 Pro Max и новее) доступна система Apple Intelligence. Она помогает редактировать тексты, пересказывать письма, создавать изображения и эмодзи. В повседневной жизни ею пользуются 22% россиян, еще 42% планируют попробовать функции в будущем. Чаще всего Apple Intelligence применяют для создания видеороликов-воспоминаний и сортировки уведомлений и писем (по 7%), работы с текстами (4%) и подсказок от Siri (3%).
Опрос также показал, что iPhone помогает владельцам решать как рабочие, так и бытовые задачи. Для работы смартфон применяет каждый третий (31%) владелец — чаще всего для проверки почты и документов (37%), управления задачами (29%) и фото- и видеосъемки (25%). Помимо рабочих задач iPhone активно используют для шопинга (38%), а также как средство связи и общения в соцсетях (30%).
Исследование основано на данных опроса 1279 владельцев iPhone из 17 регионов России в возрасте от 18 лет.
Как пользователи общаются в корпоративных мессенджерах
11 вопросов
Пользуетесь ли вы на работе корпоративными мессенджерами? ДаНет
Далее
