Россияне предпочитают Яндекс.Навигатор, Google Карты и Booking.com
Аналитическая компания App Annie опубликовала результаты исследования, которое показало, при помощи каких приложений россияне отправились в путешествия этим летом.
Исследование показало, что с июня по август 2020 россияне стали более активно загружать соответствующие тревел-приложения и тратить в них деньги. За три летних месяца россияне потратили в мобильных приложениях категории «Путешествия и навигация» более 2,1 млн долларов.
По сравнению с тремя предыдущими месяцами эти траты увеличились на 40%. При этом аналитики подсчитали, что пользователи аналогичных приложений в США и Великобритании стали тратить летом больше на 30%, в Германии — на 55%, в Франции — на 75%.
Кроме того, с июня по август больше в категории «Путешествия и навигация» было зафиксировано более 50 млн загрузок приложений, что на 30% больше, чем тремя месяцами ранее.
Самыми популярными приложениями стали навигаторы и карты: Яндекс.Навигатор, Google Карты и 2ГИС. Лидером среди приложения для поисков отелей и апартаментов стал Booking.com.
© iXBT