Россияне потратили на гаджеты для красоты более 30 млрд рублей в 2025 году

Стайлеры
Источник: «М.Видео-Эльдорадо»

По данным розничной сети «М.Видео-Эльдорадо», россияне за последние полгода потратили более 30 млрд рублей на гаджеты для красоты и ухода за одеждой. Согласно статистике, в первом полугодии 2025-го в России было продано свыше 9,3 млн устройств для укладки волос, ухода за одеждой и поддержания аккуратного образа.

Самой быстрорастущей категорией гаджетов для красоты оказались стайлеры для волос. За полгода их было продано 3,5 млн штук на общую сумму 11,2 млрд рублей. Средняя цена стайлера в России — 3200 рублей. Наиболее популярны мультистайлеры, щипцы-щетки и выпрямители с интеллектуальной терморегуляцией и защитой волос. Лидеры по количеству продаж — Luni, King Professional и Rowenta, по выручке — Rowenta, Dyson и Luni.

Фены не теряют своей актуальности. В первом полугодии было продано 2,24 млн устройств на сумму 6,1 млрд рублей. Средняя цена фена в России — 2723 рубля. Чаще всего берут модели с функцией ионизации волос, с легким корпусом и с бережной сушкой волос. Самыми востребованными по количеству стали бренды Polaris, Rowenta и Dreame, по выручке — Rowenta, Polaris и Dreame.

Всего россияне купили 1,2 млн отпаривателей, а выручка составила 4,19 млрд рублей. Устройства используют дома и берут с собой в поездки как удобную альтернативу глажке. В числе лидеров в количественном выражении — Polaris, Kitfort и Tefal, по выручке — Tefal, Philips и Kitfort.

Утюги остаются базовым устройством ухода за одеждой: за полугодие продано 2,4 млн штук на сумму 10 млрд рублей. Востребованы модели с автоотключением и вертикальным отпариванием. В топ-3 по количеству вошли Polaris, Tefal и Braun, в денежном выражении лидируют Tefal, Philips и Braun.

Ранее в России представили первый фен с функцией ароматизации волос.

Поделиться

©  HI-TECH@Mail.Ru