Россияне потратили на электросамокаты в июне на 70% больше
По данным компании «М.Видео-Эльдорадо», продажи персонального электрического транспорта в июне текущего года выросли на 25% в штучном выражении и на 70% в денежном по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. 77% из потраченных средств пришлись на электросамокаты, 22% на гироскутеры и моноколеса и еще 1% на электровелосипеды. Категория персонального электрического транспорта набирает популярность у взрослой аудитории благодаря расширяющемуся ассортименту доступных моделей, возросшему количеству сценариев использования и улучшению городской инфраструктуры, приспособленной для его применения. Средний чек в этой категории устройств составил 18.2 тысячи рублей, а в число наиболее популярных брендов вошли модели от IconBit, Hiper, Ninebot, Mizar и Tribe. Модели, предназначенные для передвижения по городу, позволяют перемещаться со скоростью 25 км/ч на расстояние до 20 км на одном заряде. Россиян, по мнению экспертов «М.Видео-Эльдорадо», в использовании персонального электрического транспорта привлекает возможность перемещаться быстрее без большой физической нагрузки и ущерба для окружающей среды.