Россияне не оценили смартфоны Oppo и Vivo
Китайские компании Oppo и Vivo, повторно открывшие для себя российский рынок мобильной электроники в конце 2017 года, снова столкнулись с полным отсутствием интереса к своей продукции в нашей стране. По оценкам специалистов, в январе 2018 года оба бренда не вошли даже в Топ-30 в этом сегменте рынка.
Чтобы не войти в 30-ку лидеров, Oppo и Vivo приложили все усилия: в настоящее время они не могут предложить ни одной достаточно интересной модели, к тому же цены на них кусаются — за те же деньги всегда можно приобрести что-либо от проверенного временем производителя. Не помогла даже реклама с привлечением «звезд» отечественной эстрады — смартфоны Oppo и Vivo в январе заняли суммарно 0,2% рынка смартфонов России.
Все аналитики сходятся во мнении, что причиной провала Oppo и Vivo в нашей стране является совершенно неправильная ценовая политика, и даже недавнее снижение цен уже не может спасти ситуацию. В 2013 году, еще до кризиса, компании делали попытки завоевать симпатию россиян, но совершили ровно ту же ошибку. Если компании не уронят цены как минимум на треть, то в нашей стране успеха им будет не добиться. Тут стоит поблагодарить Китай за то, что, помимо Oppo и Vivo, он подарил миру замечательные смартфоны Xiaomi с намного более адекватными ценами.