Россияне не могут удалиться из «Госуслуг»
Официального комментария пока нет.
31 марта в рунете появились жалобы от пользователей «Госуслуг». По их словам, теперь удалить аккаунт из портала стало не так то просто. В Hi-Tech Mail.ru проверили информацию.
Мы пытались
Такое предупреждение отображается при попытке удалить профиль в мобильном приложении.
Действительно, при попытке удалить свой профиль «Госуслуг» с мобильного приложения, сервис выдает ошибку, хотя кнопка «удалить аккаунт» все еще есть.
Вот, что отвечает бот на просьбы удалить аккаунт.
В соцсетях обратили внимание на проблему и нашли ее решение. Оказывается, теперь нужно обращаться в техподержку с просьбой удалить аккаунт. После одобрения официальной заявки, представитель госуслуг (человек, а не бот) удалит ваш профиль.
Редактор Hi-Tech Mail.ru решил опробовать метод. Чтобы позвать человека из техподдержки, сначала нужно отправить команду боту «Максу». На момент написания материала, бот работает некорректно и отвечает на просьбу «Удалить профиль» фразой «Попробуйте задать вопрос иначе».
Мы пошли дальше и загуглили в поисковике «как удалить профиль в «Госуслугах». В первой строке поиска появилась официальная инструкция по удалению профиля. Если нажать на ссылку с инструкцией, «Госуслуги» уведомят об ошибке. Вывод: инструкцию уже удалили, но забыли «замести следы». Простыми словами, официального гайда от «Госуслуг» по удалению аккаунта на данный момент не существует.
В настоящий момент Hi-Tech Mail.ru пытается связаться с официальными представителями сервиса. Если в «Госуслугах» предоставят официальный комментарий, редакция дополнит новость.