Россиянам не нужны «Москвичи»? Продажи снизились вдвое за год
Согласно свежим данным «Автостат», в ноябре 2025 года на российском рынке продано всего 1,4 тысячи новых автомобилей «Москвич». Это на 47% меньше, чем годом ранее, что стало самым заметным падением за последние месяцы.
Львиную долю результатов обеспечил кроссовер «Москвич 3», который занял 82% всех продаж. На втором месте оказался «Москвич 8» с 11%, а лифтбек «Москвич 6» добавил немногим более 6%. Электромобиль «Москвич 3е» снова показал минимальный спрос — всего 1% в ноябрьских продажах, что подчёркивает слабый интерес покупателей к модели.
Фото «Москвич»За первые 11 месяцев 2025 года дилеры реализовали 14,2 тысячи новых «Москвичей», что на 29% ниже результатов аналогичного периода прошлого года.
© iXBT
