Россия стала самым удачным новым рынком для Spotify

Из последнего финансового отчета Spotify стало известно, что у компании уже 320 миллионов активных пользователей и 144 миллиона платных подписчиков. Рост по сравнению с предыдущим годом составил 29% и 27% соответственно. Во многом он объясняется маркетинговыми кампаниями в Индии, а также запуском в России и еще 12 странах. Компания даже назвала Россию самым удачным рынком, на котором она запускалась.

animated_chart

Показатели Spotify значительно превосходят таковые у Amazon и Apple. В январе этого года у Amazon Music было 55 пользователей, почти все из которых оплачивали подписку. У Apple же 60 миллионов пользователей, но нет бесплатного плана. Несмотря на такой рост пользовательской базы Spotify все равно закончила квартал с убытком в 101 млн евро. Это связано с привлечением аудитории за счет более доступных планов.

©  mobile-review