Россия попрощается с брендом Евросеть
Сеть магазинов Евросеть, основанная Евгением Чичваркиным очень много лет назад, совсем скоро перестанет существовать. Сеть Связной, купившая ее, приняла решение умертвить конкурирующий бренд.
По официальным данным, все нынешние магазины Евросети получат новые вывески Связного и соответствующее оформление, и больше никаких отсылок к некогда популярной марке не будет никогда. Ассортимент салонов связи, как сообщается, станет более обширным и затронет такие направления, как спорт, дом, развлечения, работа и так далее, но пока что сложно представить, как это будет реализовано.
На данный момент сеть Связного, включая точки Евросети, насчитывает более 5000 магазинов, в которых работают 30 000 консультантов, и которые обслуживают свыше 2 000 000 человек. В ближайшие полтора года этих магазинов станет еще на 500 больше, и открываться они будут по всей стране. Напомним, что сделка по слиянию Евросети и Связного была закрыта ранее в этом году, а решаться вопрос начал чуть больше года назад. После объединения Связной стал одной из крупнейших розничных сетей в России, и впереди пока что оператор МТС, который владеет 5700 точек продаж.