Россия перешла на новое воздушное пространство. Теперь летать станет безопаснее

c85fa3c8c0869bf4020ab708b2d9b13b_ce_1920

Уже сегодня, сообщает «Росавиация», над московской и смежными с ней зонами организация воздушного движения может обеспечить для каждого аэродрома такое количество взлётно-посадочных операций, которое в состоянии принять наземная инфраструктура аэродрома. Показатель расхода топлива при этом сократится почти на 14%, а расчётная экономия топлива в среднем для прибывающих воздушных судов в Шереметьево составит 39%, в Домодедово — 34%, во Внуково — 23%. В новой структуре также оптимизированы запретные зоны и зоны ограничения полётов, разработаны схемы маневрирования для основных аэродромов московского узлового диспетчерского района и других — всего изменения затронули 84 аэродрома.

Особое внимание при внедрении новой структуры уделено безопасности полётов: ожидается, что уровень безопасности повысится в 1,8 раза. Оценка безопасности полётов в новой структуре проведена в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и с учетом рекомендаций Международной организации гражданской авиации. В результате внедрения новой структуры воздушного пространства количество сеансов радиообмена с экипажами воздушных судов сокращается кратно. Как следствие — снижается загруженность авиадиспетчеров и экипажей, считают в ведомстве.

©  Популярная Механика