Россия: объем рынка e-commerce к 2016 г. превысит 1 трлн руб.
Международный платежный интегратор PayU поделился данными последних исследований рынка e-commerce и представил новый инструмент для приема платежей в интернете. Так, по данным совместного исследования Data Insight, PayU и InSales, в 2014 г. 37% игроков рынка электронной коммерции наблюдали рост доли заказов, оплачиваемых через интернет. При этом 3% респондентов отметили снижение количества онлайн-предоплат, остальные же не заметили изменений или воздержались от ответа. Что касается необходимости роста количества оплат через интернет, то 44% представителей e-commerce признают значительную выгоду приема платежей на сайте, сообщили CNews в PayU.
«У игроков рынка e-commerce есть причины для оптимизма, — рассказала Елена Орлова, председатель правления НКО «ПэйЮ». — Население постепенно привыкает оплачивать товары и услуги без использования наличных денег как в онлайне, так и в оффлайне. В сравнении с аналогичным периодом в прошлом году, во втором квартале 2014 года количество владельцев банковских карт в России выросло на 6,9%. А введение штрафов для торговых предприятий за отказ принятия онлайн-оплаты в новом году и вовсе приучит потребителей не выпускать карту из рук».
По прогнозам PayU, к 2016 г. объем российского рынка e-commerce превысит i1 трлн. В данный момент основная часть прироста рынка приходится на несколько крупных игроков, в частности, за счет привлечения более качественной аудитории и увеличения среднего чека.
Для увеличения доли онлайн-предоплат PayU разработал новый продукт, облегчающий процесс интеграции и приема денежных средств в интернете — PayU flash. Одна из главных особенностей PayU flash заключается в том, что при оплате товаров или услуг на сайте клиента PayU пользователю не нужно будет переходить на страницу платежной системы. Форма ввода карточных данных открывается во всплывающем окне прямо на сайте интернет-магазина или сервиса. При этом для клиента платежного интегратора нет необходимости получать сертификат PCI-DSS, пояснили в платежном интеграторе.
«Один из главных драйверов роста электронной коммерции — это наличие удобных и безопасных сервисов для оплаты товаров и услуг в интернете, — отметила Елена Орлова. — Переход на сторонний сайт во время онлайн-шопинга может спугнуть неопытного пользователя и перечеркнуть все старания ритейлера по привлечению клиента, а получение специального сертификата, позволяющего проводить платежи прямо на сайте магазина — удовольствие, доступное далеко не каждому бизнесу. PayU flash способен решить эту проблему».
Упрощена интеграция решения — она занимает всего несколько строк кода на JavaScript и PHP. Несмотря на это, PayU flash отвечает всем стандартам безопасности и исключает возможность мошенничества с банковскими картами, утверждают в PayU.
© CNews