Россия обяжет сайты публиковать социальную рекламу по квоте
Об этом пишет издание «Коммерсант», которое ознакомилось с проектом поправок к закону «О рекламе». По нему сайты должны будут до 5% от рекламного времени или площадей отдавать под социальную рекламу.
По проекту, Минцифры должно будет выбрать единого оператора соцрекламы в интернете. Если владельцы сайтов, например, Яндекс или Mail.ru Group не будут выполнять требования закона, то они и распространители рекламы «могут подвергаться ограничению деятельности».
Источники считают, что единым оператором соцрекламы может стать Институт развития интернета ИРИ, одним из учредителей которого является правительство России.
Главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян отметил, что «идея звучит как правильная, но по факту получится ещё одно направление трат денег налогоплательщиков». А сайты в то же время могут потерять часть доходов от коммерческой рекламы.
© Ferra.ru