Россия обяжет сайты публиковать социальную рекламу по квоте

Оплачивать её будут налогоплательщики
3d7c45fdfbb121aa93574e8cd7acd3190110e063
Весной в России могут обязать сайты Яндекса, Mail.ru Group, Rambler Group и Google размещать социальную рекламу по квоте. Новое требование будет касаться только площадок с аудиторией более 100 тысяч посетителей в сутки.

Об этом пишет издание «Коммерсант», которое ознакомилось с проектом поправок к закону «О рекламе». По нему сайты должны будут до 5% от рекламного времени или площадей отдавать под социальную рекламу.

По проекту, Минцифры должно будет выбрать единого оператора соцрекламы в интернете. Если владельцы сайтов, например, Яндекс или Mail.ru Group не будут выполнять требования закона, то они и распространители рекламы «могут подвергаться ограничению деятельности».

Источники считают, что единым оператором соцрекламы может стать Институт развития интернета ИРИ, одним из учредителей которого является правительство России.

Главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян отметил, что «идея звучит как правильная, но по факту получится ещё одно направление трат денег налогоплательщиков». А сайты в то же время могут потерять часть доходов от коммерческой рекламы.

©  Ferra.ru