Ролик с миллиардом оттенков
Агенство R/GA сделало для Samsung рекламу телевизора QLED TV, дисплей которого отображает около миллиарда цветов.
Ролик снимали в Париже. По словам представителей агенства, идеей было «рассказать историю так, как будто главный герой в ней — свет, и зритель видит все, что происходит, его глазами». Каждая сцена в ролике показывает, как освещение меняет оттенки цветов.
Чтобы воспроизвести все цвета, которые показывает экран телевизора, и не потерять ни один оттенок, агентство создало специальный алгоритм. Он подсчитал цвета в первоначально отснятом ролике и составил цветовую палитру для каждой сцены.
Агенство сопоставило полученные палитры с цветовой схемой в виде трехмерного куба, которая содержала весь миллиард цветов, отображаемых телевизором. Команда добавила в ролик оттенки, которые были потеряны в процессе производства.
По словам агенства, в итоге ролик содержал более миллиарда оттенков.
© vc.ru