Ролевой экшен Sekiro: Shadows Die Twice очень сильно похож на Dark Souls, но не во всём
На пресс-конференции Microsoft, которая состоялась в рамках выставки E3, была анонсирована Sekiro: Shadows Die Twice. Это новый проект от From Software, главных поставщиков боли и страданий игроков, а также по совместительству — разработчиков трилогии Dark Souls.
Собственно, новый проект этой студии очень похож на предыдущие. Но об этом чуть позже. В любом случае, мы вновь говорим о приключенческой игре от третьего лица с обязательными RPG-вкраплениями. На правах главного героя выступает некий боец, которому важно отомстить врагам и уберечь подзащитного господина от неминуемой гибели.
>
Появившиеся после самого анонса подробности только подтверждают, тот факт, что Sekiro похожа на Dark Souls. Но не во всём. Так, сотрудники From Software заверили журналистов, что никакого подобия сетевого режима в новой игре не будет. От PvP-сражений было решено отказаться из-за большого стремления авторов сделать из Sekiro: Shadows Die Twice игру, «заточенную» под одиночное прохождение. В новой игре также убрана возможность выбора класса персонажа.
В самом игровом процессе Sekiro: Shadows Die Twice преобладает механика ближнего боя. Главный герой способен умело орудовать как обычным мечом, так и особым протезом, встроенным в левую руку.
>
Сотрудники From Software пообещали что, в Sekiro: Shadows Die Twice найдётся немало интересных врагов и крайне назойливых боссов, для победы над которыми потребуется смекалка и ловкость. То есть, совсем как в Dark Souls. Новая игра должна поступить в продажу в начале 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.