Ролевая игра Starfield от Bethesda использует полностью переделанную систему анимаций

Интересная информация появилась насчёт проекта Starfield, над которым в данный момент трудится Bethesda. Появилась эта информация в резюме старшего программиста студии Эрика Брауна. На своей страничке в LinkedIn данный сотрудник опубликовал информацию о том, что он переписал систему анимаций для Starfield практически с нуля. Здесь имеется ввиду, что анимация переделывалась для флагманского движка Bethesda, на которой будет построена не только Starfield, но и The Elder Scrolls VI.

starfield.jpg
анонсы и 
RTX 5000 — 16Gb, 173 т.р. в Ситилинке
Compeo.ru — правильный компмагазин без подвохов
Цена на память снижена в 2 раза в Регарде — везде дороже
МЕГАцена на RTX 2080 по промокоду MGA в Ситилинке
RTX 4000 за 78 т.р. в Регарде
Зарабатывай деньги, участвуя в наполнении нашего сайта
Ryzen 4000 серии в составе компьютеров уже в Ситилинке

На момент написания этих строк ценная информация уже пропала из резюме Эрика Брауна. Но в самом факте переделки анимации нет ничего удивительного — ещё в прошлом месяце Тодд Говард, комментируя покупку ZeniMax Media игровым подразделением Microsoft, заявил, что в новых проектах студии нас ждёт максимально усовершенствованная версия Creation Engine (он же бывший Gamebryo).

Что до Starfield, то даты релиза у этого проекта пока нет. Собственно, мы пока и не видели, что собой представляет эта игра. В одном уверены: Starfield выйдет раньше шестой TES, ведь об этом раньше тоже заявлял Тодд.

©  overclockers.ru