Rockstar выделила дополнительные ресурсы на исправление огромного количества ошибок в GTA The Trilogy — The Definitive Edition

По крайней мере, так утверждает инсайдер.

Несколько дней назад Rockstar Games признала катастрофический релиз Grand Theft Auto The Trilogy — The Definitive Edition, принесла фанатам серии свои извинения, назвала обнаруженные проблемы и недоработки «неожиданными» и пообещала всё исправить, доведя состояние ремастеров до «уровня качества, которого они заслуживают».

gtaitsfine.jpg

Недоработок, впрочем, так много, что в разумные сроки Rockstar уложиться даже не пообещала, вместо этого решив вернуть в продажу оригинальные GTA III, Vice City и San Andreas и сделав их бесплатными для всех покупателей сборника ремастеров. Понимая, видимо, что работы предстоит непочатый край, Rockstar выделила на них дополнительные ресурсы, о чём сегодня со ссылкой на свои знакомые с ситуацией источники сообщил инсайдер Tez2.

Hearing from sources, Rockstar is allocating more resources and devs to assist with GTA Trilogy post-launch development (patches, fixes …etc).

There’s a fair chance, release windows for GTAO & RDO updates might be pushed a bit further back than the usual timing.

— Tez2 (@TezFunz2) November 23, 2021

По его словам, Rockstar столь озабочена вопросом доведения сборника ремастеров GTA The Trilogy до ума, что из-за этого может даже пострадать контентная поддержка Grand Theft Auto Online и Red Dead Online. Конечно, хотелось бы верить, что события не будут развиваться по худшему сценарию.

©  overclockers.ru