Rockstar исправила ошибку с зависимостью скорости истощения героя Red Dead Redemption 2 от частоты кадров

Обновление от 20 ноября: Rockstar выпустила свежее обновление Red Dead Redemption 2, в котором помимо очередных исправлений ошибок, приводивших к вылетам игры на рабочий стол, также решила проблему с зависимостью частоты кадров и скорости истощения главного героя, о чём сообщалось на прошлой неделе. Также продолжается работа над решением проблемы подтормаживаний на системах с видеокартами NVIDIA и 4- и 6-ядерными процессорами; на данный момент Rockstar рекомендует установить «горячий» драйвер NVIDIA версии 441.34.

реклама

Оригинал от 15 ноября: Reddit стабильно служит площадкой для публикации интересных исследований в отношении игр. Так, несколько часов назад пользователь под псевдонимом Jimmyoneshot из чистого любопытства решил проверить, как ведёт себя механика истощения главного героя Red Dead Redemption 2, Артура Моргана, в зависимости от фреймрейта.

Выяснилось, что данная механика игрового процесса привязана к частоте кадров: чем она выше, тем быстрее главный герой теряет массу. В рамках проведённого Jimmyoneshot«ом эксперимента при значении в 120 fps Морган стремительно «сбрасывал килограммы», тогда как при 30 fps спокойно обходился четырьмя стейками в день.

реклама

rdr2_kekw.jpg

Естественно, данное положение вещей пагубным образом влияет на баланс при прохождении игры, поэтому нам следует похвалить любопытного пользователя за такой эксперимент: при подготовке PC-версии игры Rockstar, по всей видимости, не обратила на эту систему внимание.

реклама

Привязка тех или иных процессов к частоте кадров — нередкое явление в игровой промышленности. И если на консолях это, по понятным причинам, не приводит к проблемам, то на PC зачастую ломает игровой процесс и нуждается в капитальной переработке.

©  overclockers.ru