Сервисный релиз RivaTuner 2.21

Вышла новая версия 2.21 знаменитой утилиты RivaTuner. На этот раз, список изменений невелик:

Исправлено:

  • FOURCC форматы INTZ и RAWZ больше не отключаются принудительно на видеоадаптерах серии GeForce 6 и старше при закрытии закладки 'Текстуры' в диалоге настроек Direct3D. Пожалуйста, имейте в виду, что эти форматы необходимы для нормальной работы GTA IV, поэтому, если Вы испытываете проблемы с отсутствующими текстурами в этой игре на видеоадаптерах серии NVIDIA GeForce 6 и старше, то, пожалуйста, попробуйте открыть закладку 'Текстуры' и нажать на кнопку 'Исходные'.
  • Исправлена опция 'Восстанавливать настройки после спящего режима' в закладке низкоуровневого управления кулером, повреждённая в предыдущей версии вследствие относящихся к многопроцессорным системам изменений в ядре.

Добавлено:

  • Обновлены базы данных для драйверов семейств Detonator и ForceWare. Добавлены базы данных для драйвера ForceWare 180.60, 180.70 и 180.84.
  • Добавлено распознавание семейства драйверов Catalyst 8.12.
  • Добавлены опции 'Включить FOURCC INTZ поверхности' и 'Включить FOURCC RAWZ поверхности' в закладке 'Текстуры' диалога настроек Direct3D.
  • Опция 'Восстанавливать настройки после спящего режима' в закладке низкоуровневого управления кулером теперь ориентирована на многопроцессорные системы. Теперь настройка влияет на все присутствующие в системе видеоадаптеры, а не только на текущий.
  • Опция 'Разрешить раздельную регулировку 2D/3D частот' больше не доступна при включении разгона на уровне драйвера. Опция спрятана чтобы снизить количество ложных багрепортов от новичков, отключающих её и жалующихся на работу видеоадаптера на низких загрузочных тактовых частотах. Опытные пользователи могут по-прежнему управлять данной настройкой посредством ключа реестра AllowMaxPerf.
  • Расширен список распознаваемых FOURCC форматов в категории диагностического отчёта 'Форматы поверхностей HAL IDirect3D9'.
  • ©  nvWorld.ru