Новый руководитель RIM хочет вернуть расположение американских потребителей
Новый исполнительный директор Research in Motion Торстен Хейнс (Thorsten Heins), о чьем назначении на эту должность мы недавно писали, в интервью Reuters рассказал о своем видении будущего канадской компании, в частности, о намерении представить через несколько недель совету директоров план ее дальнейшего развития. При этом одной из основных задач на своем посту господин Хейнс видит в повышении популярности устройств под брендом BlackBerry на американском рынке.
Торстен Хейнс (Thorsten Heins)
Не секрет, что спрос на продукцию RIM растет в странах за пределами США, однако американские бизнес-пользователи, традиционно являющиеся едва ли не главным ориентиром в работе канадского производителя, в последнее время все чаще отдают предпочтение альтернативным решениям вроде Apple iPhone. В связи с этим компания нуждается в серьезном восстановлении позиций на ключевом для себя рынке.
Еще одной задачей RIM является восстановление тесных связей с американскими операторами, ранее серьезно помогавшими компании в продвижении выпускаемых ею устройств, однако в последние годы предпочитающими работать с тем же iPhone и Android смартфонами. Препятствием к этому, как ожидается, станет отсрочка с выпуском смартфонов под управлением новой операционной системы BlackBerry 10, которые появятся в продаже лишь ближе к концу текущего года. Помимо прочего, в RIM надеются на конкурентоспособность своего планшета PlayBook, версия которого с поддержкой технологии LTE должна дебютировать грядущей весной. Также новоиспеченный глава RIM открыл журналистам страшную тайну - только 20% владельцев смартфонов BlackBerry в США используют современные конкурентоспособные модели и свежую версию ОС, некоторые до сих пор сидят на BlackBerry 5 и даже более древних версиях. Компания собирается сподвигнуть этих консерваторов на обновление парка смартфонов, рассчитывая в частности на сотрудничество с операторами.
© Ferra.ru