RIM придется заплатить за бездействие сервисов BlackBerry

После почти трех дней бездействия сервисы RIM BlackBerry возобновили работу. Об этом сообщили соисполнительные директора Research In Motion (RIM) Майк Лазаридис (Mike Lazaridis) и Джим Балсилли (Jim Balsillie), которые провели вчера совместную пресс-конференцию.  До этого Лазаридис выпустил специальное видеообращение к пользователям BlackBerry, размещенное на сайте компании. В нем руководитель признал, что не справился с задачей обеспечения бесперебойной деятельности сервисов, стартовавших в 1999 году. Случившийся сбой он назвал самым серьезным за все время деятельности компании.«Никто из не покидал рабочих мест с момента возникновения аварии»,— сообщил Балсилли. Авария оказалась более серьезной, чем предполагалось вначале, и устранение ее потребовало немало времени. Руководитель RIM отказались назвать компанию, чье оборудование стало виной случившемуся.Отказ в системе BlackBerry привел к тому, что пользователи «ежевичных» смартфонов во многих регионах мира, включая...

©  3DNews