RIM объяснила причины двухдневного сбоя сервисов BlackBerry

После двух дней технических проблем в работе сервисов, из-за чего владельцы «ежевичных» смартфонов BlackBerry, живущие в Европе, Африке, Ближнем Востоке, Индии и Южной Америке,  не имели доступа к Интернету и электронной переписке, RIM объяснила причины двухдневного сбоя служб BlackBerry.   Сбой в работе сервисов RIM BlackBerry, происшедший в понедельник, повторился и во вторник, спустя короткое время после того, как канадская компания сообщила об устранении неполадок.Помимо неудобств, связанных с невозможностью отправки сообщений, недовольство пользователей вызвало и отсутствие оперативности в информировании RIM о случившемся. О первом сбое компания сообщила с большим опозданием, спустя несколько часов после остановки сервисов RIM, причем, ограничилась лишь сообщением о происшествии и извинениями за причиненные неудобства.Лишь сегодня RIM, наконец, решила рассказать о причинах случившегося. «Задержки с отправкой сообщений и поиском...

©  3DNews