Глава RIM обдумывает продажу подразделения по аппаратному обеспечению
RIM рассматривает возможность продажи своего подразделения по аппаратному обеспечению после выпуска BlackBerry 10, в качестве одного из возможных действий. Глава RIM Торстен Хайнс заявил, что пересмотр стратегии может привести к продаже, либо потенциальному предложению лицензий на ПО компании другим производителям, открывая двери устройствам BlackBerry сторонних производителей в будущем. Об этом сообщила Electronista.
В интервью Die Welt Хайнс подтвердил, что в компании обдумывают различные направления действий. Когда был задан вопрос относительно лицензирования ПО компании, подобно тому, как Microsoft лицензирует свою Windows Phone OS, Хайнс заявил, что это может произойти только после выпуска собственной продукции. "Перед лицензированием программного обеспечения необходимо показать, что платформа обладает большим потенциалом", - заявил Хайнс, также сообщив, что задержка BlackBerry 10 была обусловлена тем, что компания создаёт платформу "с 10-летним запасом на будущее". Он также предположил, что BlackBerry 10 может использоваться в других устройствах, помимо смартфонов, таких как системы для автомобилей и других автотранспортных средств.
Представление о том, что BlackBerry является инструментом для бизнеса, было также подвергнуто критике Хайнсом, сославшимся на крупные потребительские рынки в Индонезии, Южной Африке и Великобритании. В то время как BlackBerry 10 будет представлена по всему миру, основное внимание, по мнению Хайнса, будет уделяться менее развитым с точки зрения мобильных устройств рынкам, в перспективе роста, в отличие от США и Европы, что, как надеются в компании, позволит ей более чем отыграться за 1 млн пользователей, отказавшихся от платформы BlackBerry в период между 2 и 3 кварталами, в настоящее время оставив её с 79 млн пользователей.
Последние на данный момент финансовые показатели RIM свидетельствуют о падении прибыли на 5%, до 2,7 млрд долларов, и о скорректированных чистых убытках в 114 млн. С выпуском BlackBerry 10 увеличатся расходы компании на маркетинг, и она предполагает получить операционные убытки на момент публикации финансовых результатов за 4 квартал.
© @Astera