Новый глава RIM будет "более ориентирован на потребителей"
Только что назначенный новый глава RIM Торстен Хайнс в ходе телефонной конференции осветил вопросы своего назначения, и сообщил, что в ближайшее время стратегия компании претерпит изменения.
Отвечая на ходившие ранее предположения, он заявил, что компания станет "ближе к пользовательской базе", в отличие от используемой в настоящее время стратегии, в основном ориентированной на корпоративный сегмент. Больше внимания будет уделяться рынку США, где доминирующее положение занимают Android и iPhone, сообщила Electronista.
Компания также будет "более ориентированной на маркетинг", заявил Хайнс. В связи с этим RIM наймёт нового директора по маркетингу. Бывший партнёр-глава RIM Джим Балсилли занимал руководящую должность после ухода Кейта Парди, и многие считали, что маркетингу в RIM уделяют недостаточно внимания, больше фокусируясь на техническом оснащении, нежели опыте.
Хайнс также добавил, что BlackBerry 10 обеспечит большой потенциал, помимо таких категорий как смартфоны и планшеты. Указав на возможность расширения потенциала QNX, новый глава пояснил, что BB10 может "по-настоящему улучшить вертикаль" и получить долю в тех сегментах, в которых может снискать наибольший успех.
Лицензирование ОС не обязательно. Хайнс заявил, что "рассмотрит возможности" после выхода BB10, но это не является его основной задачей. В основном, внимание будет уделяться вертикальной интеграции платформы для аппаратного и программного обеспечения и услуг. Среди улучшений отмечаются более пристальное внимание готовности прототипов, упорядочение программ разработки и создание "существенно лучшего" исполнения.
В то время как аналитики Sterne Agee и других инвестиционных групп осторожны насчёт Хайнса, у него есть достижения за прошлый год. Он начал заниматься продажами примерно 10 месяцев назад, вследствие чего компании удалось сократить сроки поставки телефонов. Bold 9900 считается сильной моделью RIM, поспособствовавшей хотя бы отчасти улучшить продажи в конце 2011 года.
© @Astera