Ричард Брэнсон и Vogue поддержали моду на национальные украинские вышиванки
30 апреля бизнесмен и основатель корпорации Virgin Group Ричард Брэнсон появился в эфире телеканала «Громадьске ТВ» в вышиванке — национальной украинской рубашке. За два дня до этого авторитетный журнал о стиле Vogue назвал вышиванки модной одеждой.
[embedded content]
В интервью «Громадьске ТВ» предприниматель рассказал о своём отношении к Украине, взгляде на текущий финансовый кризис и инвестиционной привлекательности страны.
По словам Брэнсона, он бы рекомендовал своим друзьям инвестировать в бизнес на Украине, так как «хуже уже не будет». Кроме того, сами украинские предприниматели должны пытаться выходить на международный рынок с востребованными продуктами, считает основатель Virgin Group.
Украинские предприниматели должны выходить на мировой рынок, заниматься там бизнесом и пытаться привлекать заработанные средства в Украину. Знание английского помогает. Вообще, сейчас можно очень легко изучать языки с помощью специальных мобильных приложений. Чем больше языков знаешь, тем лучше.
Ричард Брэнсон, основатель Virgin Group
Брэнсон также анонсировал скорый выход фильма своего сына под названием «Нарушая табу» («Breaking the Taboo) о работе Глобальной комиссии по вопросам наркополитики. По его словам, на Украине предусмотрено слишком жёстокое наказание за употребление наркотиков: «Если бы мои дети или родственники имели такую проблему, я не хотел бы, чтобы их сажали, я хотел бы, чтобы им помогли».
При этом сам Брэнсон пока нигде не афишировал своё появление на ТВ в национальном украинском костюме. Однако, как заметил телеканал «Дождь», за два дня до его выступления моду на вышиванки подчеркнул авторитетный журнал Vogue.
По мнению авторов издания, международную популярность вышиванке принесла украинский фотограф и модельер Вита Кин, выпустившая собственную коллекцию оригинальных платьев под девизом Chic Nationale.
Мода на национальный украинские наряды не возникла из ниоткуда, отмечает Vogue: «Исторически украинцы пытались отделить себя от восприятия своей страны как «малой России», особенно сейчас, когда политическая ситуация беспокойна: от демонстраций на Майдане до вторжения России в Крым. Принято считать, что недавнее использование украинских нарядов — это не просто позиция стиля, это объединяющая позиция».
Вита Кин Кин использует слово «вышиванка» даже в названии своего аккаунта в Инстаграме, где у неё более 28 тысяч подписчиков. Дизайнер регулярно публикует снимки с новыми примерами национальных платьев, в том числе из-за рубежа.
Через Инстаграм модельер организовала и продажу собственных платьев. В августе 2014 года Кин рассказывала в интервью изданию Playing Fashion (двуязычный цифровой журнал при поддержке L’Officiel Russia), что не собирается строить собственную империю моды.
Я люблю Украину и люблю украинцев, я люблю культуру — эти потрясающие народные песни, и традиции, и язык, но это не значит, что я всегда должна находиться в стране. Я могу быть украинкой всюду, где только захочу.
Вита Кин, украинский дизайнер и модельер
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.
© TJournal