«Ситроникс» выпустил RFID-билеты для футбольных матчей
Компания «Ситроникс» выпустила RFID-билеты и развернула инфраструктуру для их использования на футбольных матчах Лиги Чемпионов в Казани.
Пилотный проект был выполнен для Центрального стадиона Казани. В рамках проекта бесконтактные RFID-карты использовались для контроля прохода на футбольный матч Лиги Чемпионов УЕФА «Рубин»-«Интер», прошедший на стадионе 29 сентября 2009 г. Эта технология была впервые использована в российской практике для контроля прохода зрителей на территорию спортивных объектов, говорится в сообщении «Ситроникса».
По периметру стадиона было установлено 16 полноростовых двухпроходных турникетов. Контроль и подлинность билетов и карт проверялась как традиционно, по штрих-коду, так и новым способом, по технологии радиочастотной идентификации (RFID). RFID-карты были изготовлены на головном предприятии бизнес-направления «Ситроникс Микроэлектроника» - ОАО «НИИМЭ и Микрон» в Зеленограде. В дальнейшем предполагается применение RFID-билетов и карт на других домашних матчах команды «Рубин», а также на объектах Всемирной Универсиады в 2013 г.
«Новые бесконтактные билеты позволили сократить время прохода на стадион и повысить степень защиты билетов от подделок. Мы планируем все шире использовать новую технологию для проверки билетов на футбольные матчи и другие спортивные мероприятия», – заявил генеральный директор «Ситроникс-Параван» Вячеслав Смирнов.
По информации «Ситроникса», комплекс работ, выполненных для обеспечения безопасности футбольного матча (система охранного видеонаблюдения, автоматизированная система контроля доступа), получил высшую оценку делегата УЕФА Вольфганга Тьеррихтера.
«Этот проект чрезвычайно важен для нас, как один из пилотных проектов по использованию RFID-билетов на спортивных и культурных мероприятиях. Наша компания уже поставила такие билеты для концерта группы «Воскресение» в Москве и планирует расширять использование RFID-меток в составе различных решений, ориентированных на обеспечение безопасности объектов и контроль доступа», – отметил вице-президент по продажам и маркетингу компании «Ситроникс» Александр Красовский.
© CNews