Результаты опроса: популярность онлайн-кинотеатров в России растёт, «Кинопоиск» остаётся безоговорочным лидером

Аналитики из компании GfK опубликовали результаты исследования российского рынка онлайн-кинотеатров за первый квартал текущего года. В отчёте указывается, что сервисам удалось увеличить число подписчиков, а безоговорочным лидером остаётся «Кинопоиск».

theatre_01.jpg

При публикации подобных материалов необходимо сразу рассказать о группе людей, принявших участие в опросе. Итак, сотрудники GfK опросили жителей российских городов в возрасте от 16 до 55 лет. Так вот, среди них подпиской на онлайн-кинотеатры в первом квартале пользовалось 46%. Ещё в четвёртом квартале прошлого года таких людей было только 44%.

По результатам исследования также удалось выяснить, что за подписку платят 30% пользователей (в прошлом периоде их было только 28%). Что до самого популярного онайлн-сервиса, то им безоговорочно считается «Кинопоиск» — при подсчёте учитывалось общее число подписчиков, платных и бесплатных с пробным периодом.

theatre_02.jpg

На самый популярный онлайн-кинотеатр подписано 15,1% жителей российских городов, а 10% опрошенных являются платным абонентами. Следом за «Кинопоиском» идёт ivi, у него есть 12% жителей российских городов и 6,7% по платной модели. На третьем месте расположился Okko с 7,9% жителей городов и 4,2% по платной модели.

Осмелимся предположить, что ситуация по второму кварталу будет сильно отличаться от той, что была в первые три месяца. Из России ушли все крупные киностудии, лицензии на прокат сериалов и фильмов в онлайн-кинотеатрах будут отзываться и дальше, поэтому пользователям всё труднее будет находить для себя причины продлевать подписку и дальше.

©  overclockers.ru