Резидент «Сколково» выпустил решение для управления проектами с iPad
Компания Comindware (резидент кластера ИТ фонда «Сколково»), занимающаяся разработкой решений для управления проектами и бизнес-процессами, выпустила версию Comindware Project для iPad. Как сообщили CNews в фонде «Сколково», решение является продолжением десктопной версии, то есть, покрывает основные сценарии для менеджера и исполнителя в мобильном контексте. Comindware Project для iPad обеспечивает полную поддержку планирования проектов, назначения задач и ресурсов посредством планшета.
«iPad-версия Comindware Project стала полноценной заменой десктопу для управления проектами в путешествии, в кафе или на встрече. С помощью iPad можно посмотреть текущую ситуацию по проекту, показать план клиенту или руководителю и оперативно раздать задачи на встрече», — рассказал основатель, президент, и генеральный директор компании Comindware Максим Цыпляев.
По словам разработчиков, особенность iPad-версии в том, что она в большинстве сценариев полностью заменяет десктоп, а именно — дает возможность создавать проекты. По словам Максима Цыпляева, в конкурентных решениях, представленных на рынке, такой возможности нет. «Например, приложение Wrike для iPad просто дублирует телефонную версию, а у Clarizen iPad-версия в принципе отсутствует. Важно отметить, что благодаря, интуитивному интерфейсу и легкости пользования, конечный пользователь может всегда быть в курсе своей проектной работы, — подчеркнул он. — Ключевой функционал состоит из автоматического планирования, визуализации структуры работ, оптимизации загрузки ресурсов и тесного командного взаимодействия. Весь этот функционал полностью поддерживается на мобильной версии iPad и реализовывается через удобный тач-интерфейс».
Продукт рассчитан на решение проектных задач в услугах и контрактной деятельности, маркетинговых проектов, а также в разработке новых продуктов и ИТ-проектов. Решение рассчитано как на конечного пользователя, так и на менеджера проекта, пояснил руководитель Comindware. Одной из главных особенностей продукта является простота в использовании и возможность работы с ним как на сервере компании, так и в «облаке».
Стоимость Comindware Project зависит от количества сотрудников и варьируется от i8,4 тыс.в «облаке» до i15,8 тыс. на сервере. Отметим, что вместе с Comindware Project бесплатно предоставляется возможность использования Comindware Team Network — корпоративной социальной сети, предназначенной для организации совместной работы над проектами и процессами совместно.
«Comindware Team Network, по сути, является встроенной корпоративной социальной средой для совместной работы над проектами и процессами. Именно на основе Comindware Team Network реализованы продукты Comindware Project для работы с проектами и Comindware Tracker для оптимизации бизнес-процессов», — подчеркнули в компании.
С помощью Comindware Team Network сотрудники компании могут вести все рабочие обсуждения в той же среде, где непосредственно ведется работа, таким образом, упрощая и структурируя общение. В числе возможностей соцсети присутствует опция создания отдельных «комнат» для обсуждения рабочих вопросов. Также есть возможность управлять документами и получать уведомление обо всех изменениях, быстро находить сотрудников с требуемыми навыками в конкретном отделе и многое другое.
«Если сравнивать нашу корпоративную социальную сеть, к примеру, с Yammer (продукт Microsoft, Sk.ru), то ключевое различие в том, что мы создавали свои продукты на основе платформы Comindware Team Network. Yammer же покупался уже как отдельный продукт, и он до сих пор полностью не интегрирован с решениями Microsoft», — пояснил Максим Цыпляев.
По словам руководителя Comindware, развитию и продвижению продуктов компании помогает участие в «Сколково».
© CNews