Игровая индустрия остается оптимистичной несмотря на экономический спад
Спад в мировой экономике заставил многие компании сократить штат сотрудников, урезать вложения и пересмотреть стратегию развития. Некоторые компании, как малые, так и крупные, обнаружили, что более не могут продолжать свою деятельность в новых условиях.
Игровая индустрия традиционно является одним из самых быстрорастущих технологических секторов. Аналитическая компания Reuters сообщила о том, что несколько игровых издательств собрались на прошлой неделе вместе, чтобы сообщить о положительном взгляде на развитие отрасли в будущем, несмотря на ухудшение экономики.
EA, Activision и THQ сообщили, что они сфокусированы на продолжения тех игр, которые уже были наиболее успешными в прошлые годы. Между прочим, среди этих трех компаний лишь Activision смогла сообщить о прибыли за прошедший квартал.
По данным NPD, затраты на игры в США за апрель упали на 17 % по сравнению с предыдущими месяцами.
Глава THQ, Браян Фарел сказал Reuters, что бюджет компании был значительно сокращен в этом году до 120 млн. $, однако эти деньги будут потрачены на самые успешные продукты.
Главы компаний, однако, полагают, что будущее игровой индустрии хорошее, ведь сейчас рост количества игроков наблюдается не только за счет мужского населения, но и женщин, а также людей более старшего возраста.
Индустрия оптимистично настроена по поводу своего будущего, надеясь на то, что видеоразвлечения гораздо дешевле других видов досуга, и в условиях кризиса больше людей обратится к видеоиграм.
Аналитик Дэвид Эрнст из исследовательской компании Hudson Square полагает, что продажи видеоигр за отчетный год составят 29 млрд. $, то есть больше, чем от индустрии кино, объем которой достигнет 27 млрд. $.
Издатели также надеются, что Sony, Microsoft и Nintendo снизят стоимость своих консолей; это приведет к росту аппаратной базы и, как следствие, к увеличению продаж.
Источник: DailyTech