Виртуальная реальность: Новый тренд розничной торговли сочетает в себе традиционный шоппинг и онлайн шоппинг
Основная проблема современной розничной онлайн торговли - отсутствие должного количества клиентов. Проблема с традиционным методом розничной торговли - необходимость в сотрудниках, помещении и деньгах - что не легко достать в условиях нестабильной экономической обстановки.
Предприимчивые продавцы, вместо того чтобы комбинировать эти два вида, предпочитают использовать виртуальную витрину, без физического магазина. Сочетание традиционной розничной торговли и антисоциальной электронной коммерции, эти маленькие дисплеи, на которых изображены фотографии или образцы продуктов, которые, при сканировании с помощью смартфона, перенаправляют пользователя на страницу покупки.
"Мобильные технологии меняют способ взаимодействия продавцов и потребителей в более быстром темпе, чем любая другая технология" говорит Диана Брайсбойс, президент Retail Council of Canada. "Потребовалось 15 лет для того чтобы прижился онлайн шоппинг, но в случае с мобильными технологиями это займет не больше пяти лет"
"Виртуальный магазин" открытый Well.ca в апреле предлагал пассажирам метро Торонто скачать приложение, которое практически превращает их телефоны в корзину для покупок. Оно позволило пользователям сканировать QR код, представленный на фотографии продукта, расположенной на изображении полки с лекарствами, что позволило сразу приобретать и заказывать доставку себе домой.
"Бренды, которые уже опробовали возможности мобильного шоппинга добились успеха," заявляет Пейдж Моллин, старший вице-президент Well.ca по маркетингу. "Например, продукции Tide в первую неделю было продано больше (после введения данной технологии), чем за последние 12 месяцев вместе взятые."